• Clone Wars: шестого эпизода не будет
  • Star Wars: The Old Republic — Free-to-Play осенью
  • Star Wars Collection

Меню сайта


Форма входа


Поиск


Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Главная » Статьи » Энциклопедия » Техника

ЛЭНДСПИДЕР V-35 КУРЬЕР
Лэндспидер семьи Ларс представлял собой типичный семейный транспорт: он чрезвычайно практичен и прост в управлении. В отличие от спортивного лэндспидера Х-34, принадлежащего Люку, Курьер V-35 задумывался как недорогой, надежный и самый что ни на есть обыкновенный. Несмотря на то это была устаревшая модель, Оуэну и Люку удалось сохранить уже изрядно подержанный Курьер V-35 компании СороСууб в рабочем состоянии. Свежевыкрашенный и обновленный изнутри, он мог потянуть на пару тысяч кредитов на распродаже подержанных спидеров, которая проводилась в Мос Айсли. Поскольку Оуэн и Беру Ларс пользовались спидером всего около 2 месяцев, он почти все время стоял в гараже, который вместе с тем служил мастерской для Люка.

Дядя Оуэн и тетя Беру пользовались лэндспидером для регулярных поездок в Анкорхед, маленькую деревушку, находившуюся неподалеку от их фермы. Хотя скорость спидера не превышала 100 км/ч, его быстроходность вполне устраивала всех членов семьи, кроме Люка. В Анкорхеде Оуэн запасался припасами для своей фермы (из-за поломок или ночных «диверсий» Джав и других мусорщиков ему постоянно приходилось добывать запчасти для влагоуловителя), а Беру приобретала хозяйственные принадлежности и распродавала избыток овощей, выращенных без почвы, за любые деньги, которые только могла за них выручить.

Лэндспидер Ларсов вмещал в себя 3 человек. Водитель садился вперед, практически непосредственно перед репульсорным генератором; убирающееся ветровое стекло обеспечивало защиту от суровой погоды. Навигация осуществлялась с помощью несложной сканирующей системы, хотя и Оуэн, и Беру так хорошо знали все дороги в окрестностях Анкорхеда, что крайне редко ею пользовались.

Пассажирский отсек находился сразу под капотом двигателя, а попасть туда можно было через складные эксплуатационные панели. Пассажирские места убирались вниз, чтобы открыть большой грузовой отсек, расположенный в самом корпусе.

Как и у большинства типичных спидеров, выпущенных в то время, репульсорный генератор занимал практически все внутреннее пространство, а сверху были установлены три прямоугольных реактивных турбины. Благодаря удобному расположению двигателя выполнять текущий ремонт было несложно. Репульсорная система действовала по очень простому принципу: репульсорный генератор поднимал машину над землей, а также обеспечивал энергией турбинную систему двигателей.

В таких транспортах репульсорный генератор открыт для доступа воздуха, что обеспечивает его своевременное охлаждение. Хотя на большинстве планет открытая система охлаждения рассматривается как преимущество, в таких пустынных мирах, как Татуин, где вентиляционные отверстия постоянно забиваются сыпучим песком и другими частицами, которые, к тому же, разрушают ионные клапаны, она скорее служит помехой. Оуэн Ларс решил эту проблему в стиле фермера-влагодобытчика: для репульсорного генератора и вентиляционных отверстий он соорудил самодельные фильтры.

За пять лет до Битвы за Набу, Квай-Гон Джинн и Оби-Вана Кеноби использовали лэндспидер V-35 в ходе миссии на Орд Мантелле. Набуанские Силы Безопасности использовали видоизмененный V-35 как патрульное средство.
Категория: Техника | Добавил: ВЛАДИМИР (11.08.2011)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]