• Clone Wars: шестого эпизода не будет
  • Star Wars: The Old Republic — Free-to-Play осенью
  • Star Wars Collection

Меню сайта


Форма входа


Поиск


Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Главная » Статьи » Энциклопедия » Техника

ЭКСЕЛБРОК XL 5115 (Гоночный кар Оди Мандрелла)
В гоночной практике многим пилотам приходиться делать выбор между эффективностью и грубой мощью одних из самых больших двигателей, в попытках получить управляемый и в то же время скоростной болид. Оди Мандрелл полагаясь на свой опыт и философию, использовал в своем гоночном каре гигантские турбинные двигатели, но большой размер двигателей – не значит, что они являются быстрыми. К тому же эта стратегия имела неприятные последствия для гонщика в гонке Бунта Ив Классик, когда во время одного из пит стопов, в двигатель попал, затянутый потоком воздуха, один из бестолковых пит дроидов DUM-4, из-за чего турбина разлетелась на куски, а гонка для Оди закончилась.
Когда изготовитель включает в название двигателя гоночного кара акроним XL, под этим понимается то, что двигатель является гигантских размеров. И на самом деле Оди Мандрелловские двигатели Экселброк XL 5115 были неимоверно огромными, в результате чего некоторые критиковали и жаловались на то, что рулевая тяга кара, задевает длинные сопла, особенно при разворотах.
Расчет Оди строился на одной скорости, почему он и пренебрег предупреждениями. Чтобы компенсировать свой опрометчивый шаг, Оди Мандрелл модернизировал ремонтные механизмы Экселброка, с помощью своей своенравной команды пит дроидов. Как показала гонка Бунта Ив, мощные гигантские двигатели и суетные пит дроиды - композиция не совместимая.

Источник: http://www.holonet.ru/
Категория: Техника | Добавил: ВЛАДИМИР (11.08.2011)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]