• Clone Wars: шестого эпизода не будет
  • Star Wars: The Old Republic — Free-to-Play осенью
  • Star Wars Collection

Меню сайта


Форма входа


Поиск


Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Главная » Статьи » Энциклопедия » Техника

AT-ST
Легкий разведывательный транспорт AT-ST является двуногим шагоходом, который использовала Галактическая Республика в течение Войны Клонов, а позже Галактическая Империя в течение Галактической Гражданской Войны. Проект AT-ST стал конечным результатом многих разработок периода Клонических Войн, а именно: экспериментального транспорта AT-XT, легкого индивидуального транспорта AT-PT и всеповерхностного разведывательного транспорт AT-RT. Самые ранние модели AT-ST были развернуты Великой Армией Республики в течение заключительных сцен Войны Клонов.

Во время правления Галактической Империи Балморра стала центром производства AT-ST. Шагоход рассматривался Имперскими командующими, как очень универсальное средство, способное выполнять целый ряд задач. Их использовали для разведки, защиты периметров, уничтожения пехоты противника, поддержки имперских наземных войск и АТ-АТ.

АТ-ST представляет собой компактный, двухместный шагоход, своим видом напоминающий хищную двуногую рептилию. Создатели АТ-SТ делали ставку не на тяжелую броню, обеспечивающую надежную защиту, а на маневренность этого транспорта. Двигательная система, основанная на двух "ногах", позволяет развивать большую скорость, однако она менее устойчива, чем у АТ-АТ. Максимальная скорость АТ-SТ достигает 90 км/ч. Они поистине неудержимы в бою, особенно им нет равных в сражениях против пехоты и легких машин, оснащенных репульсорами.

Источником питания для машины служит одноразовый источник энергии высокой интенсивности, который ограничивает диапазон действия AT-ST, так как шагоход слишком мал для размещения в нем генератора. Ногами шагохода АТ-SТ управляет единая двигательная система. Датчики в ступнях передают информацию о рельефе поверхности для точного размещения ноги. Усовершенствованная гиросистема и стабилизаторы позволяют сохранять равновесие, хотя именно эти узлы наиболее подвержены поломкам и повреждениям.
Хотя на открытой поверхности шагоход АТ-SТ зарекомендовал себя с лучшей стороны, его движение может быть замедлено густыми зарослями, неровным ландшафтом или скрытыми ловушками, что проявилось в Битве за Эндор. Если войскам противника удается подобраться достаточно близко, чтобы открыть по АТ-SТ прицельный огонь, то в первую очередь страдает двигательная система шагохода.
Уступая в размерах четвероногим гигантам АТ-АТ, шагоходы АТ-SТ, тем не менее, достигают устрашающей высоты 8,6 метров. Команда шагохода АТ-SТ состоит всего из двух человек: пилота и стрелка. Металлическая броня целиком защищает кабину команды, она также имеет открывающиеся смотровые амбразуры и для пилота, и для стрелка. АТ-SТ имеет голографическую систему наведения, такую же как и в AT-AT, которая обеспечивает обзор поля боя на 360 градусов.

Кабина может поворачиваться независимо от двигателя и системы опор, чтобы вести огонь по всем направления. Внутрь кабины можно попасть только через люк, расположенный на "макушке" кабины. Для того чтобы попасть внутрь кабины, команда может подниматься вверх по одной из сторон шагохода, используя ряд захватов. На военных базах команда использует для этих целей платформу погрузки.

Основным оружием АТ-SТ является сдвоенная бластерная пушка, расположенная в передней части "головы". Она способна вести огонь на расстояние до 2 км и поражать цели, защищенные тяжелой броней. На левом борту шагохода расположена легкая сдвоенная бластерная пушка, тогда как по правому борту находится гранатомет: оба приспособления обеспечивают защиту на близких дистанциях. На "стопах" АТ-SТ расположены лезвия, используемые для разрезания заборов, проволоки и других препятствий.

Шагоходы АТ-SТ снискали себе репутацию превосходных патрульных транспортов и нередко в одиночку выполняли разведывательные задачи. Открыв огонь, они могут обеспечивать прикрытие для передовых частей пехоты, а узел привода позволяет им передвигаться по ландшафтам, непроходимым для таких обычных репульсорных машин, как, например, боевые лэндспидеры. Когда АТ-SТ применяются "в связке" с более громоздкими шагоходами АТ-АТ, то маневренность позволяет им прикрывать эти огромные машины с флангов.
Создатели шагохода АТ-SТ разработали целый ряд всевозможных модификаций этого транспортного средства. Самым примечательным из них является всеповерхностный разведывательный атакующий транспорт АТ-SТ/А. В Битве за Хот также использовались AT-ST, которые обеспечивали прикрытие больших шагоходов AT-AT. В отличие от стандартных моделей, у этих "голова" была не такой квадратной, а ноги были длиннее.
Категория: Техника | Добавил: ВЛАДИМИР (11.08.2011)
Просмотров: 977 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]