• Clone Wars: шестого эпизода не будет
  • Star Wars: The Old Republic — Free-to-Play осенью
  • Star Wars Collection
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 31«1211121314153031»
Архив - только для чтения
Модератор форума: BufferOverflow 
Форум » Ролевая игра » Ролевая 2011-го года » Обсуждение тестов, действия игроков
Обсуждение тестов, действия игроков
BufferOverflow
Offline
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:53 | Сообщение # 241
Группа: Banned
Сообщений: 1624
Награды: 8
Репутация: 48
Замечания: 0%
Lord_of_Chaos, Kelborn_Kad, ну нормально. Какое еще стелс устройство и что за маг поместил его в комнате для переговоров? Вы бы еще армию джедаев там нашли. Уберите его.

Подлый ГМ в ролевой
Kelborn_Kad
Offline
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:59 | Сообщение # 242
Группа: Нейтралы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Zlyden, это он его там нашел) а стелс-устройство - аналог cloak из джа.
BufferOverflow
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:05 | Сообщение # 243
Группа: Banned
Сообщений: 1624
Награды: 8
Репутация: 48
Замечания: 0%
Kelborn_Kad, не стоит забывать, что до событий Jedi Academy где-то 33 года. Может, меньше, я точно не знаю, но в любом случае далеко еще.

Подлый ГМ в ролевой
Kelborn_Kad
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:07 | Сообщение # 244
Группа: Нейтралы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Zlyden, такое же устройство было и в КоТоРе, события которого были горааааздо раньшеJedi Academy
BufferOverflow
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:17 | Сообщение # 245
Группа: Banned
Сообщений: 1624
Награды: 8
Репутация: 48
Замечания: 0%
Kelborn_Kad, да, но вообще контент игр не является каноничным. Дело в том, что разработчики игр так или иначе добавляют в игры то, что украшает геймплей, но это зачастую это противоречит принципам ЗВ. В том же КОТОРе понаделали способностей Силы, которыми ни один джедай или ситх никогда не владел. Устройства невидимости, необычные способности Силы - все это создано для красивого геймплея, но не для мира ЗВ. Из игр стоит упоминать только сюжет, но не геймплей, иначе это приведет к несостыковкам.
Так или иначе со времен КОТОРа устройства невидимости ни разу не упоминались, а первые подобные устройства были доступны лишь ситхам и использовались лишь для кораблей. Позже они стали применяться, но это было уже позже шестого эпизода.


Подлый ГМ в ролевой
Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 08:50 | Сообщение # 246
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Сейчас будет довольно муторно менять это, и изменения могут попортить посты, тогда появятся новые вопросы.
Почему бы устройство не оставить? Лишь изменить его принадлежность, например оно будет приглушать звуки (хотя я не представляю, как это делается). Это лишь например.
А так сейчас придётся половину постов менять, что ни к чему хорошему не приведёт.

Также это стелс устройство могло находиться у наёмника, которого убили те охранники. Можно даже предположить, что такие вот "коробочки" есть у всех мерков, и, собственно, благодаря им они и пробрались в замок... ну, я лишь идейки подкидываю, но менять посты сейчас будет неразумно, на мой взгляд.


Джоан Дил в ролевой

Kelborn_Kad
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 10:21 | Сообщение # 247
Группа: Нейтралы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
но если не принимать игры(официальные) за канон, что тогда можно считать каноном? я еще не видел ни одной ЗВ игры, которая бы влияла на какие-либо события из фильма, ну, канешна, если не считать последние - войны клонов и тфу

Сообщение отредактировал Kelborn_Kad - Понедельник, 12.07.2010, 10:25
BufferOverflow
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:10 | Сообщение # 248
Группа: Banned
Сообщений: 1624
Награды: 8
Репутация: 48
Замечания: 0%
Lord_of_Chaos, нет, устройства там быть не могло. Такие большие коробочки ниоткуда не появляются.
Quote (Kelborn_Kad)
но если не принимать игры(официальные) за канон, что тогда можно считать каноном? я еще не видел ни одной ЗВ игры, которая бы влияла на какие-либо события из фильма, ну, канешна, если не считать последние - войны клонов и тфу
Я не говорил про игру в целом, я говорил про геймплей. Несомненно, сюжет КОТОРов является каноничным. Но просто представь, что было бы, будь каноничными и все девайсы с возможностями Силы.
Эпизод первый.
Джедаи должны вырваться в коридор, чтобы нарубить всех роботов. Но это не эффективно - шарахнем по ним способностью "уничтожить дроида" (ионные молнии)! Джедаи проходят сквозь толпу дроидов, постоянно мелькают молнии. В конце концов они подбегают к большой дверце (видели такую), Квай-Гон ее режет. Сзади подкатывают дройдеки, Квай-Гон разворачивается и... нет, не бежит. Шарахает ионными молниями и продолжает резать дверь. Они вбегают, долго сражаются (неймодианец должен быть крутым боссом, в играх ведь иначе не бывает). Побеждает, убивает (в КОТОРе в плен не берут). Но ладно, допустим, Квай-Гон по дроидекам молниями не шарахнул - форса закончилась. Дальше идет много кинематики, пока Квай-Гон не начинает сражаться с Молом. Блокируется лишь половина ударов, при остальных джедай хилится, ситх тычет какой-то хренью в бедро. Мутузить друг друга надоедает, джедай сматывается. Опять кинематика, и битва на Набу. Джедаи убивают кучу врагов (ну нельзя так в играх про джедаев, чтобы хранитель мира не убивал каждого встречного), обыскивают трупы, пока не встречаются с Молом. Они начинают друг друга резать, а т.к. блокировать можно удары лишь одного, Оби-Ван режет ситха безнаказано. Они зачем-то двигаются, пока Оби-Вана не скинут. Вообще в КОТОРе джедаи по горизонтали прыгали, но тут, так и быть, оставим фильмовые прыжки - Оби-Ван забирается наверх и бежит к генераторной. Квай-Гон и Мол режут друг друга, у джедая форса иссякает, у ситха аптечки. Оби-Ван отдыхает и копит форсу. Срабатывает механизм и красные поля убираются. Но ведь есть способность ускорения! Оби-Ван машет рукой в воздухе и со скоростью ветра пробегает все преграды раньше, чем они закроются. Где-то далеко гунганы используют генераторы невидимости, чтобы сбежать из плена дроидов (битва на поле уже проиграна). Анакин взрывает станцию. Оби-Ван и Квай-Гон дружно режут ситха, Оби-Ван хилит Квай-Гона и себя (форсы-то накопил), они мочат ситха. Тот перед смертью протыкивает Квай-Гона, но он тыкает хренью в бедро (джедаям тоже аптечки можно использовать!) и рана исчезает. Дальше кинематика. На арене Геонозиса джедаи пуляют в дроидов ионными молниями, оглушают животных (есть такая Сила). Нахрена их спасать? В четвертом эпизоде Хан и Люк используют генераторы невидимости, освобождают Лею и втроем с генераторами возвращаются на Сокола. В пятом эпизоде Люк на Набу разрубает сотни штурмовиков, то и дело вводя их в стазис и разбрасывая пушами.
Можно принять каноничным геймплей ЖА. Тогда битва на Мустафаре кажется глупой - оба война режут друг друга и хилятся, в конце Оби-Ван просто пушает летящего Анакина и тот падает в лаву.
Можно принять каноничным ТЬФУ (TFU). Люк садит на Явин Звезду Смерти, Квай-Гон плющит Мола звездолетом, но потом его до смерти избивает световой палкой клон Мола. На арене Геонозиса Винду и джедаи раскидывают всех дроидов, отрывают балкон с Дуку и берут его в плен. Позднее в конце второго эпизода Дуку поражает молниями Анакина, заряжает и бросает в Кеноби, Анакин взрывается (в тьфу2 есть такая Сила).
Что я хотел этим сказать? Только то, что нужно уметь отличать, что в играх сделано для ЗВ, а что - для геймплея.


Подлый ГМ в ролевой
Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:50 | Сообщение # 249
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Quote (Zlyden)
Такие большие коробочки ниоткуда не появляются.

А она маленькая)

Quote (Kelborn_Kad)
- Ищи маленькую коробочку с проводами

В любом случае сейчас такую часть менять... это процентов тридцать от всех постов... нужно переиначить способности ентовой коробочки, соглашайтесь, выгодное предложение =)


Джоан Дил в ролевой

Хэльгрид
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:05 | Сообщение # 250
Группа: Джедаи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Zlyden, убедил smile

Добавлено (12.07.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Но с другой стороны мы тут не фильм снимаем, а играем в игру (пусть и форумную) и хотелось бы, чтобы она была эффектной.

И все же, уважаемые игроки, перегибать палку с Силами и различным навороченным оборудованием (типа стим-паков, стимуляторов, имплантатов и т.п.) не стоит.

Добавлено (12.07.2010, 16:05)
---------------------------------------------
А ребятам проходящим тест посоветую одно - бросайтесь в бой сломя голову - очередная пара геройских трупиков здесь не будет в новинку biggrin


"There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no death, there is the Force."

Кайл Де Лерой в ролевой.

Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:42 | Сообщение # 251
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Quote (Хэльгрид)
И все же, уважаемые игроки, перегибать палку с Силами и различным навороченным оборудованием (типа стим-паков, стимуляторов, имплантатов и т.п.) не стоит.

А про это никто и не говорит. Здесь упомянулось только одну маленькое, безобидное стелс-устройство - а его так обхаяли... Что за паника вдруг поднялась? Нет ничего идеального, и наша ФРПГ тоже не должна быть ЧИСТО по фильму. Поэтому, почему бы не разнообразить её хоть малёхо? мм??)

Добавлено (12.07.2010, 18:42)
---------------------------------------------
Давайте уже продолжать, хватит томить)
зыть: мне бы хотелось завершить тест до своей отъездки smile


Джоан Дил в ролевой

BufferOverflow
Offline
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:20 | Сообщение # 252
Группа: Banned
Сообщений: 1624
Награды: 8
Репутация: 48
Замечания: 0%
Quote (Хэльгрид)
Но с другой стороны мы тут не фильм снимаем, а играем в игру (пусть и форумную) и хотелось бы, чтобы она была эффектной.

И все же, уважаемые игроки, перегибать палку с Силами и различным навороченным оборудованием (типа стим-паков, стимуляторов, имплантатов и т.п.) не стоит.

Форумная игра все же отличается от компьютерной. Там вы проходили по придуманному сюжету и пользовались тем, что сделали разработчики. Здесь же нет той графики, но сюжет придумывают игроки.
В целом, упоминание о стелсе можно оставить. Но так или иначе, Lord_of_Chaos, сотри свое "нашел". Никто из моих наемников и охранников такие штуки не приносил. Может, сюжет и мы придумываем, но давайте играть честно, и не выдумывать всякие "неожиданно нашел" и "а, я вспомнил, я же спрятал". У нас нет власти над прошлым.

Добавлено (12.07.2010, 22:20)
---------------------------------------------
И, кстати, я не говорил, что наемники стреляют только по Каду.


Подлый ГМ в ролевой
Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:49 | Сообщение # 253
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Quote (Zlyden)
И, кстати, я не говорил, что наемники стреляют только по Каду.

Я не говорил, что все:

Quote (Zlyden)
Наемники бросились в разные стороны

Марвин мог их не увидеть. Он ведь большую часть времени прятался за колонной и мог только слышать, что там происходит. Вотьс. Чистый интерес, тут же проявляется смекалка. Можно этой его оплошностью воспользоваться.

Quote (Zlyden)
Может, сюжет и мы придумываем, но давайте играть честно, и не выдумывать всякие "неожиданно нашел" и "а, я вспомнил, я же спрятал". У нас нет власти над прошлым.

Есть! smile


Джоан Дил в ролевой

BufferOverflow
Offline
Дата: Вторник, 13.07.2010, 13:21 | Сообщение # 254
Группа: Banned
Сообщений: 1624
Награды: 8
Репутация: 48
Замечания: 0%
Давайте завтра продолжим. Сегодня я никак не могу.

Подлый ГМ в ролевой
Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:07 | Сообщение # 255
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Я завтра вечером смогу отписаться (наверное) - потом уже нет. Это точнее после 16.00-17.00.
15-го на месяц уеду. Можно завершить тест завтра, по-возможности?


Джоан Дил в ролевой

XZAS
Offline
Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:29 | Сообщение # 256
Группа: Нейтралы
Сообщений: 483
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Да уж, давайте завершайте) Ролевую уже начинать надо)

Владетель Икзас, Творящая Сетониэль в ролевой.
Древняя гондурасская мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того и того"
[Содружество] *****: Врачь наносит сокрушительный удар. Пациент падает замертво.
Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:53 | Сообщение # 257
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Ну, она начнётся, когда ещё те игроки, что первыми пришли, вернутся)
А так сейчас забавно наблюдать несколько одиноких сообщений во всей ролевой)


Джоан Дил в ролевой

Vetikus
Offline
Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:43 | Сообщение # 258
Старейшина
Группа: Джедаи
Сообщений: 583
Награды: 12
Репутация: 129
Замечания: 0%
Lord_of_Chaos,
Quote
Ну, она начнётся, когда ещё те игроки, что первыми пришли, вернутся)

За стариками не заржавеет...
Есть еще порох в пороховницах, ягоды в ягодицах!


Sephiroth
Offline
Дата: Среда, 14.07.2010, 00:10 | Сообщение # 259
Группа: Нейтралы
Сообщений: 732
Награды: 5
Репутация: 56
Замечания: 0%
В целом-то я могу играть если что. Я тут. Просто наблюдаю... слежу...

Бобба Фетт в ролевой
Lord_of_Chaos
Offline
Дата: Среда, 14.07.2010, 16:36 | Сообщение # 260
Группа: Banned
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Вотьс, мну глуханули =)

Джоан Дил в ролевой

Форум » Ролевая игра » Ролевая 2011-го года » Обсуждение тестов, действия игроков
Страница 13 из 31«1211121314153031»
Поиск: